Клиническая (медицинская) психология со специализацией в онкопсихологии (2030ч)
- начинающим специалистам
- практикующим психологам
- психотерапевтам
- медицинским психологам
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Клинический психолог , Онкопсихолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
72 недели (17 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
12 100 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом московского института с государственной лицензией.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета.
Для GooglePlay и App Store.
- подготовить квалифицированных клинических психологов со специализацией в онкопсихологии;
- познакомить Слушателей с организацией нервной системы, общей, социальной, организационной, возрастной, педагогической, дифференциальной, специальной психологией и основами психиатрии;
- рассмотреть особенности восприятия и реакции на болезнь у раковых пациентов;
- научить оказывать грамотную помощь онкобольным и их близким родственникам.
- начинающим психологам
- практикующим специалистам
- психотерапевтам
- медицинским психологам
Поможем подготовиться к построению успешной психологической практики и поддержим вас на старте карьеры.
Пообщаетесь с экспертом, определите свои сильные стороны и зоны роста, составите индивидуальный план развития в профессии под свои интересы, цели и ценности. Хорошее понимание себя поможет уверенно проходить собеседования и развивать частную практику.
С поддержкой экспертов вы научитесь (доступ в конце обучения):
- упаковывать личный бренд и продвигать его в соцсетях;
- оформлять продуктовую матрицу;
- продавать свои услуги клиентам и вовлекать их в долгосрочную работу.
Вы узнаете (доступ с 8 месяца):
- как составить сильное резюме, пройти собеседование и воронку отбора;
- как грамотно организовать и вести частную практику;
- как рассчитать стоимость консультации.
Вы получите доступ к закрытому телеграм-каналу, а также к базе знаний с массой полезных материалов:
- свежие вакансии для психологов;
- анонсы предстоящих мероприятий;
- чек-листы, лайфхаки для работы, шаблоны документов и прочее.
Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения
Ваш результат
- станете квалифицированным клиническим психологом, компетентным в вопросах нейропсихологии, патопсихологии, онкопсихологии, психосоматики и психотерапии;
- разбираетесь в основах психофизиологии, психопатологии, невропатологии, анатомическом строении центральной нервной системы человека;
- помогаете онкологическим больным и их семейному окружению эффективно справляться с психологическими последствиями серьезного заболевания;
- разбираетесь в вопросах психосоматики и протекании онкологических заболеваний.
- клиническим психологом в частных и государственных медучреждениях, взрослых и детских больницах, санаториях, интернатах, домах престарелых;
- онкопсихологом в частных и государственных клиниках или хосписах.
Общепрофессиональные дисциплины
- Анатомия центральной нервной системы
- Физиология ВНД и сенсорных систем
- Общая психология
- История психологии
- Социальная психология
- Психология труда, организационная психология
- Психология развития и возрастная психология
- Педагогическая психология
- Психофизиология
- Дифференциальная психология
- Специальная психология
- Теории личности в клинической психологии
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Введение в клиническую психологию
Специальные дисциплины
- Невропатология, психопатология
- Нейропсихология
- Патопсихология
- Профессиональная этика в работе клинического психолога
- Психология здоровья
- Психотерапия
- Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
- Психосоматика
- Клиническая психология в геронтологии
- Судебно-психологическая экспертиза
- Психология девиантного поведения
- Психологическая профилактика зависимого поведения
- Основы психиатрии
- Международная классификация психических расстройств МКБ
- Психология экстремальных ситуаций и состояний
- Перинатальная психология
- Организация помощи онкобольным в РФ. Хоспис – лечебное учреждение для оказания паллиативной помощи неизлечимым онкобольным в последней стадии заболевания
- Психосоматические основы онкологических заболеваний
- Особенности личности, восприятия и осознания заболевания, реакции на болезнь у онкологических пациентов. Психологические основы принятия болезни
- Психоонкологическая диагностика. Основы психоконсультирования и психотерапии в онкопсихологии
- Особенности взаимодействия с родственниками онкопациентов. Эмоциональное выгорание специалистов, работающих с онкологическими больными: причины, основные симптомы, методы профилактики
Практическая работа по каждому изученному модулю
- Анализ влияния внутренней картины болезни на личность больного и наоборот.
- Решение ситуационных задач в рамках теории деятельности А. Н. Леонтьева.
- Определение возрастного кризиса и составление психологических рекомендаций.
- Анализ действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России.
- Проведение психологической диагностики и интерпретация результатов.
- Анализ запросов на помощь в рамках различных типологий клиентов.
- Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования.
- Структурирование клиники основных нейропсихологических синдромов у взрослых и детей.
- Формирование психодиагностической тактики в работе медицинского психолога с пациентом.
- Ранжирование факторов, необходимых при выборе патопсихологических методик при работе с психически больным.
- Разбор и анализ структуры паллиативной помощи.
- Исследование психосоматических основ онкологии.
- Диагностика реакции на болезнь у здоровых и людей с онкологическими заболеваниями.
Описание закономерностей развития психики, возрастные закономерности развития психики, основ нейропсихологии, патопсихологии, психосоматики, онкопсихологии более 100 видов.
Чему вы научитесь
- изучите методы и методики психодиагностики;
- освоите методы обработки данных;
- изучите психотерапевтический процесс и формы терапии;
- узнаете о сходстве и различии психотерапевтических направлений, техник и приемов.
- освоите принципы консультирования и требования к профессиональной компетентности;
- узнаете об особенностях работы с клиентами различных типов;
- ознакомитесь с профессиональной этикой в работе клинического психолога;
- обучитесь техникам психологического консультирования;
- научитесь применению различных ролевых позиций психолога-консультанта;
- изучите специфику проведения отдельных этапов и стадий психологического консультирования.
- узнаете факторы поражения и методы обследования нервной системы;
- познакомитесь с нейропсихологией и видами сенсорных расстройств;
- изучите классификации психических расстройств;
- изучите поведенческие расстройства различной этиологии;
- научитесь проводить психодиагностику в рамках судебной экспертизы.
- изучите этапы психического развития и отклонения от нормы у детей и подростков;
- подберете психодиагностические методики для проведения обследования подростков с признаками нарушения поведения;
- разработаете схемы психологического консультирования пожилых и ослабленных людей с позиций геронтологического подхода.
- научитесь составлять клиническую картину психосоматических заболеваний;
- научитесь определять психопатологические синдромы онкологического характера;
- освоите особенности психотерапии, психогигиены и психопрофилактики психосоматических расстройств у раковых больных.
- узнаете особенности психопатологических проявлений у раковых больных;
- освоите технологии психологического консультирования онкобольных;
- изучите методы оказания психотерапевтической помощи раковым больным и их родственникам.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Клиническая (медицинская) психология со специализацией в онкопсихологии» с присвоением квалификации «Клинический психолог» с дополнительной квалификацией «Онкопсихолог»
п/п
- Структура построения организма и нервной ткани.
- Отделы нервной системы.
- Анатомия головного и спинного мозга.
Практикум: Схема структурных уровней построения организма и ЦНС.
- Физиологические механизмы и принципы работы сенсорных систем.
- Врожденные и приобретенные формы поведения.
- Потребностно-мотивационная, эмоционально-волевая сферы психики.
- Темперамент, его физиологический базис.
Практикум: Описание-характеристика работы сенсорных анализаторов.
- Содержание курса общей психологии. Методологическая база психологической науки.
- Факторы, определяющие поведение человека.
- Познавательные процессы.
- Эмоции и воля.
- Индивидуально-психологические черты личности.
Практикум: Разработка рекомендаций по применению методов психологического исследования в процессе изучения индивидуально-психологических особенностей личности.
- Основные этапы развития представлений о душе.
- Становление науки «психология».
- Развитие новых школ психологии.
- Основные этапы развития отечественной психологической науки.
Практикум: Описание-характеристика различных направлений в истории психологии.
- Проблемы общения в социальной психологии.
- Психологические аспекты социальных межличностных и межгрупповых конфликтов.
- Большие и малые социальные группы.
- Ролевые отношения в группах.
- Групповые процессы и групповая динамика.
Практикум: Перечень рекомендаций по оптимизации процесса общения в малой группе и нейтрализации негативного влияния.
- Психологические аспекты изучения профессиональной деятельности людей. Работоспособность как предмет психологии.
- Система управления организацией. Стили руководства. Управление мотивацией к труду.
- Профессиональный и личностный рост.
Практикум: Составление профессиограммы профессии «психолог».
- Системы периодизации психического развития Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева и Д. Б. Эльконина, З. Фрейда, Э. Эриксона.
- Специфика развития психики в младенческом и раннем возрасте.
- Психическое развитие дошкольников и младших школьников.
- Особенности психического развития в подростковом, юношеском, зрелом возрасте.
Практикум: Составление таблицы «Психическое развитие в различные возрастные периоды».
- Основы педагогической психологии: предмет, цели, задачи, функции.
- Стиль как индивидуальная особенность труда педагога, почерк его профессиональной деятельности.
- Психологические основы образовательного процесса.
Практикум: Исследование стиля педагогической деятельности.
- Передача информации между нейронами.
- Типы и уровни функциональных систем.
- Психофизиология различных психических процессов.
Практикум: Описание-характеристика психофизиологических механизмов познавательных процессов.
- Общая характеристика индивидуальных различий и их источников.
- Наследственные и формируемые в процессе онтогенеза факторы индивидуальных различий.
- Половые различия в психологических качествах.
Практикум: Изучение темперамента, способностей и индивидуального стиля деятельности.
- Психологические черты детей с патологиями психического развития (умственной отсталостью, аутизмом и др.).
- Профилактика и коррекция нарушений методами и средствами психологии.
Практикум: Приведение примеров внутрисистемной и межсистемной компенсации. Характеристика психического развития детей при различных дизонтогениях и асинхрониях.
- Представления о личности в психоанализе, трансактном анализе и других психологических направлениях.
- Проблемы личности и их решение в российской психологической науке.
Практикум: Заполнение таблицы «Теории личности в различных психологических школах».
- Характеристика психодиагностического инструментария, правила его использования.
- Специфика диагностики когнитивной сферы личности.
- Правила обработки данных.
- Психологический диагноз.
Практикум: Решение кейс-заданий по постановке психологического диагноза на основе заданных параметров и оценке правильности постановки диагноза.
- Цели, задачи, принципы консультирования как способа оказания психологической помощи.
- Терапевтическая психология, ее взаимосвязь с психологическим консультированием.
- Личностные и профессиональные качества психолога-консультанта.
- Профессиональная этика в психологическом консультировании.
- Типы клиентов, особенности работы с ними.
Практикум: Изучение типологии клиентов и особенностей выбора ролевой позиции консультанта в процессе консультирования.
- Предмет и задачи клинической психологии.
- Основные разделы клинической психологии, их содержание.
- Психологические феномены и патологии.
- Причины и протекание болезни.
Практикум: Описание краткого содержания разделов клинической психологии.
- Строение и методы обследования нервной системы.
- Функции центральной, периферической и вегетативной нервной системы.
- Факторы и последствия поражения нервной системы.
- Проявления высших корковых расстройств и психопатологий поведения.
Практикум: Характеристика-описание клинической картины наследственных, инфекционных и травматических поражений нервной системы, а также критических периодов ее развития.
- Теория системной динамической локализации ВПФ А. Р. Лурия.
- Функциональные блоки головного мозга.
- Сенсорные и гностические расстройства, их виды.
- Нейропсихологические факторы расстройств познавательных процессов.
Практикум: Описание клинической картины нейропсихологических синдромов и нарушений познавательных процессов (ощущения, восприятия, памяти, мышления, воображения).
- Предмет и задачи патопсихологии.
- Вклад Л. С. Выготского и С. С. Корсакова в развитие патопсихологии.
- Нарушения сознания.
- Расстройства памяти и мышления.
- Расстройства эмоционально-волевой сферы.
- Расстройства личности.
Практикум: Сравнительная характеристика методик диагностического обследования пациентов с различными патологиями психического развития.
- Морально-нравственный облик клинического психолога.
- Система ценностей, принципы профессиональной этики клинического психолога.
- Этические аспекты психодиагностики и консультирования клиентов, решение моральных дилемм.
- Этика научной деятельности.
Практикум: Характеристика профессиональной позиции клинического психолога. Решение ситуативных задач.
- Биопсихосоциальный взгляд на болезнь и здоровье.
- Принципы здорового образа жизни, пути его формирования.
- Представления о здоровой личности в различных направлениях психологии.
Практикум: Характеристика концепций здоровья в различных психологических направлениях.
- Особенности психотерапии как способа оказания психологической помощи клиенту.
- Характеристика психотерапевтического процесса.
- Критерии выделения различных видов и форм психотерапии.
- Индивидуальная и групповая психотерапия.
- Разнообразие психотерапевтических направлений и технических приемов: телесно-ориентированная, арт-терапия, терапия движением, символдрама, НЛП, психосинтез и др.
Практикум: Составление таблицы общих черт и различий между психотерапией и психологическим консультированием.
- Закономерности развития психики.
- Психическое развитие в норме. Отклонения от нормы в развитии психики.
- Предпосылки и факторы развития психики.
- Формирование нарушений психического развития в младенческом и раннем возрасте.
- Психическое развитие на различных возрастных этапах жизни человека.
Практикум: Характеристика психических расстройств на различных этапах онтогенеза. Исследование возможностей диагностики нарушений психического развития в младенческом, раннем и дошкольном возрасте.
- Характеристика психосоматических заболеваний и состояний.
- Различные модели психосоматических расстройств.
- Психосоматика поведенческих и функциональных расстройств.
- Психосоматика отдельных органов.
- Клиническая картина психосоматических болезней и патологических состояний.
Практикум: Описание клинической картины одного из психосоматических расстройств (булимии, анорексии, головных болей при напряжении и мигрени и др.).
- Геронтология как наука о процессах старения.
- Гармоничное старение.
- Физиологические, психологические, социальные проблемы, связанные со старением.
- Восприятие человеком процесса старения.
- Образ жизни пожилого и старого человека: питание, сон, сексуальная жизнь, физическая активность, гигиена, труд, отдых и т. д.
- Психологическая и психиатрическая помощь пожилым и старым людям.
Практикум: Описание теорий и схем старения. Выработка предложений по психологическому консультированию клиентов пожилого и старого возраста.
- Исторические этапы становления и развития судебно-психологической экспертизы.
- Основные понятия судебно-психологической экспертизы.
- Специфика проведения психодиагностики в рамках судебной экспертизы.
- Этические принципы ведения судебно-психологической экспертизы.
Практикум: Характеристика-описание этапов проведения судебно-психологической экспертизы.
- Виды девиантного поведения: индивидуальные и групповые, временные и постоянные, устойчивые и неустойчивые, стихийные и запланированные, первичные и вторичные и др.
- Научно-терминологический аппарат психологии отклоняющегося поведения.
- Факторы и механизмы девиации.
- Типология антисоциального поведения: агрессия, делинквенция, аддикции, суицидальные наклонности.
- Профилактика и коррекция девиантного поведения.
Практикум: Составление сравнительной таблицы «Социальное отклонение и девиантное поведение». Характеристика-описание факторов и условий запуска механизма отклонений в поведении с указанием основных этапов. Разработка примерной коррекционной программы для подростков с девиантным поведением.
- Виды зависимого поведения, их психологические особенности.
- Значение аддиктивной установки в формировании поведенческих зависимостей.
- Особенности характера и эмоционально-волевые качества личности, способствующие формированию зависимого поведения.
- Профилактика зависимостей.
Практикум: Разработка плана профилактических мероприятий по предупреждению зависимого поведения у подростков.
- Разновидности психических расстройств.
- Факторы формирования психических расстройств: органические поражения головного мозга, наследственные, употребление психически активных веществ.
- Невротические состояния, связанные со стрессом.
- Психопатии, аффективные расстройства.
- Тяжелые формы эпилепсии.
Практикум: Описание клинической картины психических расстройств, вызванных употреблением ПАВ, в т. ч. кофеина.
- Виды чрезвычайных, экстремальных и кризисных ситуаций.
- Кривая развития стрессовой ситуации.
- Методы и технологии оказания экстренной психологической помощи.
- Этика специалиста экстремального профиля.
- Психодиагностика в условиях экстремальной ситуации.
- Проблема профессионального выгорания, методы его преодоления.
Практикум: Описание-характеристика действий психолога в чрезвычайной, экстремальной, кризисной, стрессовой ситуации.
- Цели, задачи, предмет и функции перинатологии.
- Перинатология в клинической психологии.
- Особенности внутриутробного этапа развития ребенка.
- Процессы формирования психики в пренатальном периоде.
- Первичные потребности ребенка.
- Проблема дородовой подготовки женщин.
- Курсы для беременных и включение в них психологических знаний.
Практикум: Написание характеристики формирования психики и переживаний плода во внутриутробном периоде развития.
- История и теоретические основы онкопсихологии.
- Современное состояние и развитие онкопсихологии в России и мире.
- Представления о причинах, приводящих к раковым заболеваниям.
- Различные типы восприятия и переживания болезни.
- Организация паллиативной помощи в хосписе.
- Методы оказания психологической помощи онкобольным и их родственникам.
Практикум: Разработка принципов работы хосписа. Сравнительная характеристика различных психологических состояний онкологических больных.
- Психосоматические аспекты раковых болезней.
- Психологические причины онкологических заболеваний.
- Психологические портреты пациентов при различной онкологической патологии.
- Психопатологические синдромы в онкологии.
- Психотерапия, психогигиена и психопрофилактика психосоматических расстройств у раковых больных.
Практикум: Описание основных психопатологических синдромов онкологического характера. Описание 2–3 психологических портретов пациентов с различными онкологическими заболеваниями.
- Психологические особенности восприятия и осознания болезни.
- Психические изменения, вызываемые онкологическим заболеванием.
- Тип реагирования на онкозаболевание.
- Возникновение психических расстройств у онкологических больных.
Практикум: Описание возможных психопатологических проявлений у раковых больных. Разработка рекомендаций по оказанию психологической помощи родственникам онкологических больных.
- Особенности психодиагностики клиентов с онкологическим заболеванием.
- Методы оказания психотерапевтической помощи раковым больным и их родственникам.
- Противопоказания в психотерапевтической работе с раковыми больными.
- Технологии психологического консультирования онкобольных. Ролевые позиции консультанта.
- Профессиональная подготовка и морально-этические качества психолога-консультанта, работающего с онкобольными.
Практикум: Проведение психодиагностики по методике ШОВТС (Шкала оценки тяжести травматического события). Составление перечня психотерапевтических методик и приемов, противопоказанных в работе с онкобольными.
- Роль семьи онкобольного в трудной жизненной ситуации.
- Изменения в ролевых отношениях в семье. Изменения в характере межличностной коммуникации с участием ракового больного.
- Методы оказания психологической помощи родственникам онкобольного.
- Сидром профессионального выгорания у специалистов, работающих с онкопациентами: причины, проявления, профилактика.
Практикум: Характеристика-описание внутрисемейных отношений в семье ракового больного. Разработка плана профилактики синдрома профессионального выгорания у сотрудников онкоклиники.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Анатомия центральной нервной системы | 52 | 22 | 30 | З |
2. | Физиология ВНД и сенсорных систем | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
3. | Общая психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
4. | История психологии | 46 | 20 | 26 | З |
5. | Социальная психология | 60 | 30 | 30 | З |
6. | Психология труда, организационная психология | 50 | 20 | 30 | З |
7. | Психология развития и возрастная психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
8. | Педагогическая психология | 46 | 20 | 26 | З |
9. | Психофизиология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
10. | Дифференциальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
11. | Специальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
12. | Теории личности в клинической психологии | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
13. | Психодиагностика | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
14. | Психологическое консультирование | 56 | 26 | 30 | З |
15. | Введение в клиническую психологию | 46 | 20 | 26 | З |
Специальные дисциплины | |||||
16. | Невропатология, психопатология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
17. | Нейропсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
18. | Патопсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
19. | Профессиональная этика в работе клинического психолога | 46 | 20 | 26 | ДЗ |
20. | Психология здоровья | 46 | 20 | 26 | З |
21. | Психотерапия | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
22. | Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
23. | Психосоматика | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
24. | Клиническая психология в геронтологии | 56 | 26 | 30 | З |
25. | Судебно-психологическая экспертиза | 56 | 26 | 30 | З |
26. | Психология девиантного поведения | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
27. | Психологическая профилактика зависимого поведения | 46 | 20 | 26 | З |
28. | Основы психиатрии | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
29. | Психология экстремальных ситуаций и состояний | 56 | 26 | 30 | З |
30. | Перинатальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
Дисциплины специализации | |||||
31. | Организация помощи онкобольным в РФ. Хоспис – лечебное учреждение для оказания паллиативной помощи неизлечимым онкобольным в последней стадии заболевания | 66 | 36 | 30 | З |
32. | Психосоматические основы онкологических заболеваний | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
33. | Особенности личности, восприятия и осознания заболевания, реакции на болезнь у онкологических пациентов. Психологические основы принятия болезни | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
34. | Психоонкологическая диагностика. Основы психоконсультирования и психотерапии в онкопсихологии | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
35. | Особенности взаимодействия с родственниками онкопациентов. Эмоциональное выгорание специалистов, работающих с онкологическими больными: причины, основные симптомы, методы профилактики | 66 | 36 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 16 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 2030 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
МАТЕРИАЛ ОТЛИЧНО! ВЕБИНАРЫ ОТЛИЧНО! ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ! БЛАГОДАРЮ!
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Необходимый уровень образования:
- Высшее образование любое; при наличии дополнительного профессионального образования в области психологии (переподготовки бессрочно; повышение квалификации не старше 3-х лет) возможен перезачет дисциплин с уменьшением срока и цены
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
12 100 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
12 100% до 24.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.