8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе (1920ч)

Центр Развития Карьеры

Поможем взять успешный старт в профессии: встречи с карьерным консультантом, вакансии для психологов и многое другое

Для начинающих с нуля
Программа подходит:
  • начинающим специалистам
  • планирует разрабатывать и проводить тренинги

Эта программа для тех, кто хочет повысить свою личную и профессиональную эффективность, расширить компетенции в области консультирования групп и проведения тренингов.

Начните работать по специальности сразу после получения диплома.

Получите квалификацию Психолога-тренера за 16 месяцев.
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Практический психолог , Психолог-тренер
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 70 недель (16 мес.)
  • Ближайшие наборы: апрель 2024
Стоимость программы:
96 800 ₽ 86 500 ₽
ваша выгода
10 300 ₽ до 19.04.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 8070 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
2 квалификации после получения диплома
2 квалификации после получения диплома
Диплом московского института с государственной <a href="/license" target="_blank">лицензией</a>
Диплом московского института с государственной лицензией
Тестовые практические задания с проверкой от экспертов
Тестовые практические задания с проверкой от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
  • Практические задания для отработки навыков по программе с проверкой и обратной связью от экспертов-практиков.
  • Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
  • Удобная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, тестами и другими материалами, необходимыми для обучения и дальнейшей работы. Доступ к СДО сразу после оплаты!
  • Итоговый междисциплинарный экзамен в формате теста.


Задачи программы
  • подготовить практических психологов и специалистов, способных проводить групповые тренинги;
  • познакомить Слушателей с общепрофессиональными предметами, психотерапевтическими технологиями, способами диагностики проблем, возникающих в семейной жизни, при чрезвычайных ситуациях, неблагоприятных обстоятельствах. 
Эта программа для тех, кто
хочет получить сразу две востребованные на рынке труда специализации — практического психолога и психолога-тренера;
интересуется принципами психодиагностики, методами психологического консультирования, психотерапевтическими технологиями;
планирует разрабатывать и проводить тренинги.
По окончании обучения вы получите
Диплом о профпереподготовке московского институтаДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно, вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ваш результат после обучения
  • Вы получите полноценные знания и навыки, необходимые психологу-консультанту.
  • Сможете диагностировать психоэмоциональное состояние человека, подобрать грамотные способы коррекции, оказать консультационную помощь и поддержку, способствующую решению проблем клиента.
  • Ознакомитесь с тем, как проводить профессиональные психологические тренинги. 
Центр Развития Карьеры

Поможем подготовиться к построению успешной психологической практики и поддержим вас на старте карьеры.

Организуем карьерные консультации

Пообщаетесь с экспертом, определите свои сильные стороны и зоны роста, составите индивидуальный план развития в профессии под свои интересы, цели и ценности. Хорошее понимание себя поможет уверенно проходить собеседования и развивать частную практику.

Познакомим с основами пиара и маркетинга

С поддержкой экспертов вы научитесь (доступ в конце обучения):

  • упаковывать личный бренд и продвигать его в соцсетях;
  • оформлять продуктовую матрицу;
  • продавать свои услуги клиентам и вовлекать их в долгосрочную работу.
Поделимся важной информацией для успешного старта в профессии

Вы узнаете (доступ с 8 месяца):

  • как составить сильное резюме, пройти собеседование и воронку отбора;
  • как грамотно организовать и вести частную практику;
  • как рассчитать стоимость консультации.
Будем держать в курсе событий из мира психологии

Вы получите доступ к закрытому телеграм-каналу, а также к базе знаний с массой полезных материалов:

  • свежие вакансии для психологов;
  • анонсы предстоящих мероприятий;
  • чек-листы, лайфхаки для работы, шаблоны документов и прочее.
ЦРК психология 2 АТРИБУТА

Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения

ЦРК психология 2 АТРИБУТА

Где и кем вы сможете работать

Окончив обучение и получив диплом, вы сможете:
  • работать в частных и государственных психологических консультациях, образовательных учреждениях, развивающих центрах, HR-департаментах крупных компаний;
  • открыть собственную практику.
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
35 дисциплин

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Введение в профессиональную деятельность. Профессиональная этика в работе психолога
  2. Общая психология
  3. История психологии
  4. Введение в психологию личности
  5. Дифференциальная психология
  6. Психология развития и возрастная психология
  7. Педагогическая психология
  8. Социальная психология
  9. Психология труда, организационная психология
  10. Девиантология. Психология девиантного поведения
  11. Конфликтология и медиация
  12. Анатомия и физиология ЦНС
  13. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
  14. Введение в клиническую психологию
  15. Введение в специальную психологию

Специальные дисциплины

  1. Психодиагностика
  2. Психологическое консультирование
  1. Дистанционное психологическое консультирование
  2. Психология семьи. Технологии работы с семьей
  3. Психолого-педагогическая коррекция
  4. Психотерапевтические технологии в работе психолога
  5. Основы профдиагностики и профессионального развития
  6. Методы активного социально-психологического обучения
  7. Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии
  8. Психология экстремальных и критических ситуаций
  9. Профилактика профессионального выгорания психолога-консультанта
  10. Тренинг как групповая форма работы в психологии
  11. Методические приемы, используемые в работе тренера
  12. Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера
  13. Тренинг с использованием элементов гештальт-терапии
  14. Тренинг с использованием элементов транзактного анализа
  15. Тренинг с использованием техник телесно-ориентированной терапии
  16. Тренинг с использованием техник психодрамы
  17. Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения
  18. ИТОГО
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы

Практические задания с проверкой преподавателями-экспертами. Примеры заданий:

  • Анализ влияния внутренней картины болезни на личность больного и наоборот.
  • Определение возрастного кризиса и составление психологических рекомендаций.
  • Анализ действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России.
  • Проведение психологической диагностики и интерпретация результатов.
  • Анализ запросов на помощь в рамках различных типологий клиентов.
  • Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования.
  • Рефлексивные отчеты по гештальт-терапии, транзактному анализу, нейропсихологическому программированию.
  • Изучение «Семейной социограммы» и анализ ее результатов.
  • Анализ ситуативных задач в области бизнес-психологии.
  • Анализ сложных ситуаций для психолога-тренера.
  • Разбор и создание тренинговых программ различной направленности.

Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы

Полезные материалы для работы:

  • Среди них более 100 видов: описаний закономерностей развития психики, возрастных закономерностей развития психики, основ семейной психологии, психодиагностики, психологического консультирования, тренинговой работы.
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

Основам социальной и педагогической психологии
  • работе с конфликтами;
  • психологии малых и больших социальных групп;
  • разработке правил-рекомендаций по педагогическому общению;
  • психологическим основам педагогической деятельности;
  • психологии обучения и воспитания.
Основам клинической психологии
  • разберетесь с задачами клинической психологии;
  • изучите внутреннюю картину болезни.
Основам психофизиологии и специальной психологии
  • психологии детей со сложными нарушениями развития;
  • психолого-педагогическим методам профилактики и коррекции вторичных отклонений;
  • изучите структурно-функциональную организацию нервной системы;
  • разберетесь с психофизиологией познавательных процессов, эмоций, мотивационно-потребностной сферы.
Психотерапевтическим технологиям
  • методикам НЛП: рефреймингу, якорению;
  • транзактному анализу;
  • технологиям работы гештальт-терапии.
Основам профдиагностики
  • основам профориентологии;
  • стратегии и этапам индивидуального профконсультирования;
  • изучите профессиограммы и психограммы, научитесь их использовать в профконсультировании.
Конфликтологии и медиации
  • узнаете, какие существуют технологии посредничества в конфликте;
  • узнаете, какие существуют подходы к профилактике конфликтов в образовательных учреждениях.
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-тренер»

Срок обучения: 70 недель

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Введение в профессиональную деятельность. Профессиональная этика в работе психолога
48

Изучая дисциплину, вы познакомитесь с принципами и проблемами этической стороны работы психолога, представленными в этическом кодексе. Освещены моральные дилеммы и выходы из них. Предусмотрена проработка вопроса в практических заданиях.

  • Понятия этики, морали и нравственности в работе психолога.
  • В чем проявляется система ценностей и основной этический ориентир психолога.
  • Какие личностные проблемы психолога могут помешать стать профессионалом.
  • Какие существуют этические принципы и нормы в деятельности психолога.
  • Что такое моральные дилеммы в деятельности практического психолога.
  • Какие требования к морально-этическим и личностным качествам психолога предъявляет этический кодекс психолога.
  • Каким образом может происходить профессиональное выгорание, профессиональная деформация и деструкция психолога-практика и как их предотвратить.
  • Материалы лекции отвечают на этические вопросы психодиагностической и научной деятельности в работе психолога.
02
Общая психология
66

В этой дисциплине представлены основы функционирования психики. Их понимание позволит вам строить предположения о том, что лежит в основе каких-то сбоев или кризисов у клиентов.

  • Предмет психологии. Отрасли психологии. Методы психологии.
  • Понимание о поведении с точки зрения влияния потребностей, мотивов и целей деятельности.
  • Специфика познавательных процессов, их структура (ощущение и восприятие, память и внимание воображение, мышление и речь).
  • В чем и как проявляются эмоционально-волевые процессы.
  • Каким образом образуются индивидуально-психологические особенности личности (общая характеристика способностей человека, их типы).
  • Какие виды темперамента существуют, как формируется характер.
03
История психологии
46

Здесь вы знакомитесь со становлением «психологии» как науки. Изучаете исторические основы различных направлений в психологии.

  • Развитие психологических знаний от учения о душе до философских учений о сознании. Развитие психологии в Новое время.
  • Развитие психологии на рубеже XIX - XX веков.
  • Становление и развитие новых психологических школ.
  • Новые направления в психологии XX века.
  • Отечественная психология и ее развитие.
04
Введение в психологию личности
56

Личность человека – это верхушка социализации. Личность развивается по определённым законам. И это сложное понятие рассматривается в различных психологических школах по-разному. Вы узнаете основные теории личности в западных и отечественных школах психологии.

  • Классический психоанализ. Последователи классического психоанализа: К. Г. Юнг, А. Адлер. Гуманистическое направление в теории личности: А. Маслоу. К. Роджерс.
  • Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер.
  • Социально-когнитивное направление в теории личности: А. Бандура.
  • Теории личности в когнитивном направлении и гештальт-психологии: Дж. Келли, К. Левин. Трансактный анализ в теории личности: Э. Берн.
  • Проблема личности в отечественных психологических школах.
05
Дифференциальная психология
56

Каждый человек индивидуален. А из чего складывается эта индивидуальность и уникальность? Здесь вы рассмотрите соотношения характера и темперамента, особенности становления интеллекта. Гендерные особенности.

  • Индивидуальность как интегративная характеристика.
  • Источники индивидуальных различий.
  • Соотношение характера и темперамента.
  • Роль способностей и задатков в индивидуальных различиях.
  • Роль наследственности и среды в формировании индивидуальных различий. Половые различия в психологических качествах.
06
Психология развития и возрастная психология
66

Зная изменения психики в разном возрасте, вы сможете дифференцировать нормативные и ненормативные кризисы и выстраивать стратегии работы с клиентами разного возраста.

  • Структура периодизации психического развития разных авторов (Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева и Д. Б. Эльконина, З. Фрейда, Э. Эриксона).
  • Специфика проявления психики в период младенчества (первый год жизни), раннего возраста (от 1 года до 3 лет).
  • Особенности психических процессов и деятельности в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет), младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет).
  • Проявление психики в подростковом (от 11 до 15 лет) и юношеском возрасте.
  • Проявление психического развития и кризисов в зрелых возрастах (молодость, ранняя взрослость, зрелость, старость).
07
Педагогическая психология
56

Слова «обучение» и воспитание» мы слышим почти с раннего детства, и в данной дисциплине отражены закономерности этих процессов с точки зрения психологии.

  • Психологические основы педагогической деятельности.
  • Стиль педагогической деятельности.
  • Психология обучения и воспитания.
08
Социальная психология
56

Основы взаимодействия людей друг с другом изучает социальная психология. Здесь вы узнаете, какие есть группы, по каким законам они существуют. Познакомитесь с понятием конфликта и стратегией поведения в нем.

  • Социально-психологические проблемы общения.
  • Конфликт как частная форма общения.
  • Психология малых социальных групп.
  • Основные характеристики группы.
  • Групповые процессы.
  • Феномены групповой динамики.
  • Функционально-ролевое распределение в группе.
  • Психология больших социальных групп.
09
Психология труда, организационная психология
56

Любой коллектив – это люди, взаимодействующие друг с другом. Они выбирают профессии и реализуют себя в них. Одни управляют другими и организуют работу в коллективе. Все это рассматривается в данной дисциплине.

  • Психологическое изучение профессий.
  • Формирование профессиональных умений и навыков.
  • Динамика работоспособности.
  • Управление мотивацией трудовой деятельности. Влияние индивидуально-личностных особенностей на мотивацию.
  • Система управления организацией.
  • Основные направления профессионального развития личности в организации.
10
Девиантология. Психология девиантного поведения
48
  • Девиантология как наука. Девиантное поведение.
  • Понятие социальной нормы и социальных отклонений.
  • Структурные особенности девиантного поведения. Различные уровни девиации.
  • Типология девиантного поведения.
  • Понятия агрессии и агрессивного поведения.
  • Отклоняющееся поведение личности. Делинквентность.
  • Признаки зависимого поведения.
  • Признаки суицидального поведения. Типы суицидов.

Практикум: Занести в таблицу характеристики особенностей и форм различных типов девиантного поведения. Привести пример девиантного поведения литературного или киногероя.

11
Конфликтология и медиация
48
  • Конфликт. Подходы к определению.
  • Конфликтная личность, ее виды. Технологии взаимодействия.
  • Разрешение конфликта с помощью третьей стороны. Использование технологии посредничества.
  • Специфические особенности протекания конфликтов в современных образовательных организациях.
  • Профилактика конфликтов в учреждениях образования. Основные подходы.
  • Конструктивное разрешение конфликтов в образовательной среде.Эффективные технологии.
  • Медиация в образовательной организации. Ее особенности и основной функционал.
  • Принципы формирования нового реагирования на конфликтную ситуацию.
  • Понятие восстановительной культуры образовательного учреждения. Главные этапы процесса медиации.

Практикум: Провести тест и проанализировать результаты. Решить практическую задачу по конфликтологии малых групп и организаций. Проанализировать конфликт с точки зрения его структурных элементов.

12
Анатомия и физиология ЦНС
56

В рамках этой дисциплины рассматриваются следующие темы:

  • Развитие нервно-психических процессов в норме и патологии.
  • Строение и функции нервной системы.
  • Причины дисфункций высшей нервной деятельности.
  • Функциональные расстройства, травмы  и другие факторы патологий нервной системы.
  • Дисфункции познавательных процессов.
  • Проявления нервных патологий в поведенческой сфере. 
13
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
56

В рамках этой дисциплины вы узнаете, как функционируют сенсорные системы и каким образом проявляются физиологические основы ряда психических процессов.

  • Общие принципы работы сенсорных систем.
  • Анатомия и физиология сенсорных систем.
  • Что относится к врожденным формам деятельности организма.
  • Как формируются приобретенные формы поведения (научение).
  • Что такое темперамент в структуре индивидуальности.
  • Физиология потребностей, мотивации, эмоций.
14
Введение в клиническую психологию
56

В психике есть норма и патология. И есть грань – это является объектом изучения клинической психологии. В данной дисциплине отражаются ее основные направления.

  • Структура клинической психологии.
  • Клинические проявления психической нормы и патологии.
  • Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов. Понятие внутренней картины болезни.
15
Введение в специальную психологию
56

В рамках данной дисциплины рассматривается психическое развитие при различных видах дизонтогениях.

  • Психология умственно отсталого ребенка, с задержкой психического развития, дизонтогениях дефицитарного типа, детей с синдромом раннего детского аутизм, сложными нарушениями развития.
  • Психолого-педагогические методы профилактики и коррекции вторичных отклонений.
Специальные дисциплины
16
Психодиагностика
66

Точный и конкретный вид деятельности психолога, который подчиняется определенным законам. Здесь они освещены и объяснены.

  • Вы узнаете классификацию методов и методик психодиагностики.
  • Как использовать тест как инструмент диагностики.
  • Как обработать данные в психодиагностике.
  • Каким образом проводить диагностику когнитивной сферы и личности в целом.
  • Что входит в понятие психологического диагноза.
17
Психологическое консультирование
66

Вы познакомитесь со структурой психологического консультирования как процесса. Спецификой каждого этапа и техниками. Какими могут быть клиенты, в каких ролевых позициях может быть сам психолог-консультант в процессе работы.

  • Определение и задачи психологического консультирования. Принципы психологического консультирования.
  • Консультирование и психотерапия как два полюса психологической помощи. Взаимосвязь между медицинским и психологическим подходами к психологической помощи. Взаимосвязь терапевтической психологии с другими областями профессиональной помощи.
  • Профессия и личность психолога-консультанта. Профессиональная этика психолога-консультанта.
  • Типология клиентов и особенности взаимодействия с ними.
  • Различные ролевые позиции психолога-консультанта.
  • Этапы и стадии процесса психологического консультирования.
18
Дистанционное психологическое консультирование
56
  • Возникновение дистанционного психологического консультирования и его базовые принципы
  • Личность и профессиональная позиция психолога-консультанта в онлайн-консультировании.
  • Модели психологического онлайн-консультирования.
  • Психологическое консультирование в интернет-пространстве разных возрастных групп пользователей.
  • Специфика психологического онлайн-

консультирования клиентов с различными

запросами.

  • Организация рабочих процессов онлайн-консультанта.
19
Психология семьи. Технологии работы с семьей
56

Важная дисциплина, освещающая специфику отношений в семье и особенности консультирования пар и супругов.

  • Что входит в понятие «психология семейных отношений», в чем проявляются особенности современной семьи и ее функций.
  • Какие есть нарушения функционирования современной семьи.
  • Каким образом семья может быть источником психической травмы.
  • Знакомство со структурной и психодинамической моделями психологического консультирования семьи.
  • Какие есть социометрические техники работы с семьей.
  • Каким образом строить работу психологу–консультанту с супружескими конфликтами, с проблемами воспитания детей в семье, с родительско–юношескими конфликтами.
20
Психолого-педагогическая коррекция
66

Если есть отклонения от нормы, то надо уметь их корректировать, особенно в раннем возрасте. В данной дисциплине освещены основы психолого-педагогической коррекции и закономерности ее проведения.

  • Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
  • Содержание психолого-педагогической коррекционной работы в контексте отечественной психологической практики.
  • Виды психолого-педагогической коррекции, критерии для классификации психокоррекции.
  • Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности.        
21
Психотерапевтические технологии в работе психолога
66

Один из самых важных инструментов психолога в работе с глубокими проблемами в личности, поведении и жизни человека – психотерапия. В данной дисциплине представлена специфика многих направлений и форм этой деятельности.

  • Сущность психотерапевтического процесса.
  • Медицинская и психологическая модели психотерапии.
  • Критерий для выделения различных видов психотерапии, множественность критериев. Групповые и индивидуальная форма психотерапии.
  • Психоаналитическая и психодинамическая психотерапия.
  • Гуманистически ориентированная психотерапия.
  • Когнитивно-бихевиоральная альтернатива в психотерапии.
  • Телесно-ориентированная психотерапия.
  • Терапия движением и танцевальная психотерапия.
  • Психодрама.
  • Символдрама.
  • Телесно-ориентированная психотерапия
  • Арттерапия.
  • Нейролингвистическое программирование.
  • Психосинтез как направление в трансперсональной психологии.
22
Основы профдиагностики и профессионального развития
56

Ознакомившись с особенностями профессионального становления, вы сможете грамотно проводить профдиагностику и выстраивать профессиограмму

  • Каким образом происходит возрастное становление профессионального самоопределения, какие этапы профессионализации проходит человек.
  • Какие личностные предпосылки профессионального самоопределения влияют на процесс самопознания и результат профессионального самоопределения.
  • В чем проявляются гендерные особенности профессионального самоопределения.
  • Знакомство с методом профессиографии, составления профессиограмм и психограмм с примерами и их использование в профконсультировании.
  • Профдиагностика как метод профориетационной работы, диагностический инструментарий.
  • Профконсультация как вид профориентационной работы психолога, знакомство с принципами организации и проведения профконсультации.
23
Методы активного социально-психологического обучения
66

Активное обучение – самая эффективная передача знаний в групповом процессе. В данной дисциплине отражены закономерности подготовки и ведения тренинговой (групповой) работы.

  • Классификация базовых методов активного социально-психологического обучения.
  • Социально-психологический тренинг и его виды.
  • Социально-психологические аспекты групповых методов.
  • Психологические вопросы организации тренинговой группы.
  • Тренинговая группа и ее особенности.
  • Фазы развития группы тренинга.
24
Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии
48

В современном ведении бизнеса активно применяются знания в области психологии. Дисциплина рассматривает закономерности коммуникации в бизнесе, управления персоналом. Также вы познакомитесь с коучингом – моделью бизнес-консультирования.

  • Личность в психологии бизнеса.
  • Психологические качества успешного бизнесмена и менеджера; имидж бизнесмена. Профессиональные деформации в бизнесе.
  • Коммуникации в бизнесе.
  • Персонал-технологии в психологии бизнеса.
  • Коучинг как модель бизнес-консультирования.
25
Психология экстремальных и критических ситуаций
48

Кризис, травма – это всегда сбой в системе. Здесь важно правильное и эффективное сопровождение и реагирование близких, а тем более специалистов. Именно поэтому в этой дисциплине и представлены технологии работы психолога в чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации.

  • Понятия чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации.
  • Влияние экстремальных ситуаций на человека.
  • Стресс: определение, кривая развития стрессовой ситуации.
  • Физиологические проявления стресса.
  • Общие принципы и основные профессиональные психологические методы оказания экстренной психологической помощи.
  • Этапы экстренной психологической помощи.
  • Этические принципы специалиста-психолога при рабо­те в ЧС.
  • Методы психологической диагностики, используемые при оказании экстренной психологической помощи.
  • Профилактика синдрома профессионального выгорания у специалистов экстремального профиля.
26
Профилактика профессионального выгорания психолога-консультанта
56
  • Особенности развития личности в профессиональном плане.
  • Что такое профессиональная деформация и профессиональная адаптация.
  • Как формируются профессиональные деструкции.
  • Из чего состоит профессиональное выгорание, компоненты.
  • Что помогает устоять перед выгоранием.
  • Профессональное здоровье, конструкивные копинги.
  • Как влияет профессиональный стресс на представителей помогающих профессий.
  • Виды профессионального стресса, как отличить.
  • Диагностика различных аспектов синдрома эмоционального выгорания: тесты, методики.
  • Анализ профилактических мер против профессиональных деструкций психолога.

Дисциплины специализации

27
Тренинг как групповая форма работы в психологии
56
  • Особенности работы психолога с группой.
  • Понятие «группа» и основные классификации групп.
  • Актуальные задачи в процессе построения группы.
  • История и области применения психологического тренинга.
  • Основные профессиональные компетенции тренера.
  • Классификация видов психологического тренинга.
  • Этапы построения содержательной работы в тренинге.
  • Основные виды тренинговых упражнений.
  • Организация посттренингового сопровождения.

Практикум: Анализ материалов по теме, ответы на поставленные вопросы. Заполнение таблицы, отражающей основные психологические парадигмы тренинга.

28
Методические приемы, используемые в работе тренера
56
  • Методология создания тренинга.
  • Требования к ведущему психологического тренинга.
  • Классификация тренинговых методов.
  • Групповые методические приемы, используемые в тренинге.
  • Основные модели психологического тренинга.

Практикум: Заполнение таблицы с использованием матрицы Эйзенхауэра. Описание метафор по актуальной ситуации.

29
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера
56
  • Требования, предъявляемые к ведущему тренинговой группы.
  • Стили руководства группой.
  • Стратегии ведущего групп по отношению к себе и к участникам.
  • Тренерские страхи и как с ними справляться.
  • Ошибки тренера, связанные с постановкой цели.
  • Ошибки, связанные с игнорированием групповой динамики.
  • Трудные участники на тренинге.

Практикум: Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о динамике тренинга.  Заполнение таблицы по значениям критериев постановки целей. Решение практико-ориентированных задач по поведению участников тренинговой группы. Описание трудностей, с которыми может столкнуться тренер при ведении тренинговой группы.

30
Тренинг с использованием элементов гештальт-терапии
50
  • Методология гештальт-подхода.
  • Основные параметры гештальт-терапии.
  • Групповая работа в гештальт-подходе.
  • Гештальт-подход в работе с группами. Цель гештальт-группы.
  • Гештальт-подход в работе с супружескими парами и семьями.
  • Гештальт-подход в терапевтической работе с детьми.

Практикум: Анализ себя как участника психотерапевтической или тренинговой группы. Аргументированные рассуждения на тему «Взаимодействие с участником группы, настроенным на моментальные изменения».

31
Тренинг с использованием элементов транзактного анализа
50
  • Что такое транзакционный анализ.
  • Модель эго-состояний.
  • Функциональный анализ эго-состояний.
  • Структурная модель второго порядка. Принцип структурной модели.
  • Практика транзактного анализа.
  • Основные процедуры групповой работы в транзактном анализе.
  • Игры и анализ игр.
  • Анализ рэкетов и сценариев.

Практикум: Ответ на вопросы по изученному материалу. Анализ игр в соответствии с характеристиками драматического треугольника и треугольника победителя. Аналитический разбор ситуаций взаимодействия с применением трансактного анализа.

32
Тренинг с использованием техник телесно-ориентированной терапии
56
  • Теоретические положения телесно-ориентированной психотерапии (ТОП).
  • Основные виды и направления телесно-ориентированной психотерапии.
  • Диагностика в телесно-ориентированной психотерапии в условиях тренинговой группы.
  • Использование техник основных направлений телесно-ориентированной психотерапии в тренинге.
  • Проработка детско-родительских отношений в телесно-ориентированном тренинге.
33
Тренинг с использованием техник психодрамы
56
  • Введение в психодраму. История развития психодрамы.
  • Психодрама как метод работы психолога. Ролевые игры в психодраме.
  • Основные направления психодрамы.
  • Личность и группа в психодраматическом тренинге.
  • Социометрия как инструмент и направление в психодраме.
  • Психодрама межличностных отношений.
  • Психодрама как метод групповой психотерапии.
  • Структура терапевтического сеанса. Терапевтические принципы в психодраме.
  • Основные психодраматические техники.

Практикум: Проведение анализа текста, выделение основной психотерапевтической проблемы. Заполнение таблицы по типам ролевого конфликта.

34
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения
50
  • Понятие психологического тренинга в организации.
  • Принципы и технологии групповой тренинговой работы в компании.
  • Цели и задачи бизнес-тренинга.
  • Виды бизнес-тренингов.
  • Технологии командообразования.
  • Тренинг базовых управленческих навыков.
  • Решение творческих производственных задач.
  • Обучение и профессиональное развитие работников организации: виды тренингов.

Практикум: Анализ собственного опыта в проведении тренингов, составление формирующих и исследовательских упражнений для тренинга. Разработка плана проведения бизнес-тренинга. Заполнение таблицы по видам сопротивления участников тренинга. Разработка анкеты обратной связи.

35
ИТОГО
14
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-тренер»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 70 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Введение в профессиональную деятельность. Профессиональная этика в работе психолога

48

20

28

З

2.

Общая психология

66

36

30

ДЗ

3.

История психологии

46

20

26

З

4.

Введение в психологию личности

56

22

34

ДЗ

5.

Дифференциальная психология

56

22

34

З

6.

Психология развития и возрастная психология

66

36

30

ДЗ

7.

Педагогическая психология

56

22

34

З

8.

Социальная психология

56

22

34

ДЗ

9.

Психология труда, организационная психология

56

22

34

З

10.

Девиантология. Психология девиантного поведения

48

22

26

З

11.

Конфликтология и медиация

48

22

26

ДЗ

12.

Анатомия и физиология ЦНС

56

22

34

З

13.

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

56

22

34

З

14.

Введение в клиническую психологию

56

22

34

З

15.

Введение в специальную психологию

56

22

34

З

Специальные дисциплины

16.

Психодиагностика

66

36

30

ДЗ

17.

Психологическое консультирование

66

36

30

ДЗ

18.

Дистанционное психологическое консультирование

56

26

30

ДЗ

19.

Психология семьи. Технологии работы с семьей

56

26

30

ДЗ

20.

Психолого-педагогическая коррекция

66

36

30

З

21.

Психотерапевтические технологии в работе психолога

66

32

34

ДЗ

22.

Основы профдиагностики и профессионального развития

56

22

34

ДЗ

23.

Методы активного социально-психологического обучения

66

36

30

З

24.

Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии

48

20

28

З

25.

Психология экстремальных и критических ситуаций

48

20

28

З

26.

Профилактика профессионального выгорания психолога

56

26

30

ДЗ

Дисциплины специализации

27.

Тренинг как групповая форма работы в психологии

56

26

30

ДЗ

28.

Методические приемы, используемые в работе тренера

56

26

30

ДЗ

29.

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

56

26

30

ДЗ

30.

Тренинг с использованием элементов гештальт-терапии

50

20

30

З

31.

Тренинг с использованием элементов транзактного анализа

50

20

30

З

32.

Тренинг с использованием техник телесно-ориентированной терапии

56

26

30

ДЗ

33.

Тренинг с использованием техник психодрамы

56

26

30

ДЗ

34.

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

50

20

30

З

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1920

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Практический психолог
Дополнительная квалификация: Психолог-тренер
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Алина Адлер
Психотерапевт, клинический и семейный психолог, писатель
«Для увлеченного психолога профессия становится стилем жизни»: интервью с Алиной Адлер

Алина Адлер — психотерапевт в гештальт-подходе, клинический и семейный психолог, автор книг-бестселлеров о психологии «Ты в порядке. Книга о том, как нельзя с собой и не надо с другими» и «Ты можешь. Книга о том, как найти контакт с собой и реальностью». Мы поговорили с Алиной и узнали, как она совмещает писательство и практику, находит путь к своим читателям и почему продолжает учиться даже спустя 20 лет в частной практике.

Начинающий практический психолог
Диана Степанова
Начинающий практический психолог
«Мой дедушка думал, что я попала в секту»: история нашей выпускницы

Диана устала от выгорания на нелюбимой работе и решила, что пришло время перемен. В психологию ее привела личная терапия: Диана вспомнила о том, как мечтала помогать людям еще в детстве. Теперь она учится в НИИДПО и точно знает, как устоять перед чужой критикой, найти свое призвание и место в профессии.

Антон Мироненко
Практикующий психолог
Как курс в НИИДПО помог подготовиться к изменениям и получить новые знания

Антон попал в психологию случайно, но нашел себя в новой профессии и открыл успешную частную практику. В НИИДПО он обратился за качественным образованием, чтобы расширить знания и подтвердить навыки дипломом. В интервью Антон рассказал, почему в психологии нет конкуренции, как начинающему специалисту рассказывать о себе и с какими сложностями ему приходится справляться на сессиях.

Экзистенциальный психолог, арт-терапевт, логотерапевт, клинический психолог
Аня Апрель
Экзистенциальный психолог, арт-терапевт, логотерапевт, клинический психолог
Семья, успешная практика и развитие телеграм-канала. Как наша выпускница все совмещает

Аня планировала строить карьеру в IT, но после инсульта решила, что ее жизнь должна пойти по другому пути.

Наталья Самаркина
Нутрициолог, семейный психолог
Зачем нутрициологу изучать психологию?

Наталья – дипломированный нутрициолог с успешной практикой и групповыми программами. Опыт общения с клиентами показал ей, что в вопросах питания не обойтись без знаний о психологии. В интервью Наталья рассказала, как с помощью курса НИИДПО научилась помогать даже самым сложным клиентам, вывела практику на новый уровень и повысила стоимость услуг.

Светлана Федорова
Клинический психолог
От новых знаний к новой профессии: как обучение на психолога помогло пережить травму, открыть частную практику и начать помогать другим
Светлана успешно развивалась в экономике и юриспруденции, но трагическое событие кардинально изменило ее жизнь и привело к депрессии. Чтобы справиться с тяжелым состоянием и научиться помогать другим, Светлана решила получить профессию психолога. В интервью она рассказала, как совмещать работу с учебой, открыть частную практику и найти первых клиентов без опыта в новой профессии.
Начинающий практический психолог
Евгения Ким
Начинающий практический психолог
Как курс в НИИДПО помог стать уникальным психологом в Казахстане

После 20 лет работы в нелюбимой сфере Евгения исполнила свою мечту и стала психологом, преодолев все предрассудки и страхи. В интервью она рассказала, как сменить профессию в 42 года, учиться за границей без отрыва от работы и получить свой первый доход, помогая другим.

Автор книги и одноименного канала в Яндекс.Дзен «Травля: со взрослыми согласовано»
Светлана Моторина
Автор книги и одноименного канала в яндекс.дзен «травля: со взрослыми согласовано»
Травле – нет!

По разным оценкам от 40 до 52% детей в течение 10 лет школы страдают от буллинга. Светлана Моторина — автор книги и одноименного канала в Яндекс.Дзен «Травля: со взрослыми согласовано», идеолог, учредитель детского музея науки «ИнноПарк» и мама, которая столкнулась с травлей своего сына в начальной школе. Подробнее о лечении травли, программе профилактики буллинга и о книге читайте в нашем интервью со Светланой.

Татьяна Лукьянова
Начинающий практический психолог
Из надоевшей бухгалтерии в любимое дело: как стать психологом и открыть частную практику
После 7 лет работы бухгалтером Татьяна решила стать психологом. Она прошла обучение, нашла клиентов и провела первые консультации. В интервью Татьяна рассказала, какие трудности ждут начинающего психолога и как их преодолеть.
Бизнес-психолог
Анастасия Езерская
Бизнес-психолог
«Для того, кто хочет получить знания, в вашем институте есть всё»: интервью с выпускницей

Выпускница АНО «НИИДПО» Анастасия Езерская — о своем пути в психологию, обучении и профессиональных планах.

Экономист
Мария Николаева
Экономист
«Хотела стать психологом с детства»: интервью с выпускницей

«Постепенно я стала замечать, что мне тяжело дается работа»: выпускница курсов психологии Мария Николаева рассказала, что подтолкнуло ее сменить сферу деятельности и пройти обучение в АНО «НИИДПО».

Виктория Бадьева
Переводчик
Из переводчиков — в психологи: интервью с выпускницей АНО «НИИДПО»
В интервью выпускница курсов повышения квалификации Виктория Бадьева поделилась своими впечатлениями от обучения и рассказала о том, как пришла в психологию.
Людмила Фролова
Из медицины в психологию: интервью с выпускницей НИИДПО
Выпускница курсов повышения квалификации по психологии Людмила Фролова поделилась своими впечатлениями от обучения в НИИДПО.
Специалист по работе с детьми
Александра Мясникова
Специалист по работе с детьми
«Психолог должен быть открытым, добродушным и честным человеком»: интервью с выпускницей

В интервью выпускница НИИДПО Александра Мясникова рассказала о своем пути в профессию психолога и о том, что больше всего понравилось ей в обучении.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Зуева Светлана Петровна
15.06.2023
Некрасова Галина Сергеевна
В целом, всё понравилось, но от пару преподавателей не почувствовалось заинтересованности, не были даны ответы на вопрос по выполнению практического задания. При смене интерфейса не была дана чёткая инструкция, где находить дополнительные материалы, поэтому почти всё обучение я читала учебники, смотрела вебинары, искала информацию в открытых источниках, вместо того, чтобы прочитать лекции. Очень благодарна Вам за возможность пользоваться материалом и смотреть вебинары ещё 3 месяца. Отдельная благодарность за великолепное преподавание, бесценные вебинары: Коломейцевой Л., Пантюшиной О., Кустовой Ю., Узлову Н., Трофимовой Ю.
Москва
25.02.2020
Савчук Мария Петровна
Специалист по кадрам
Обучение понравилось, курс был интересен. Тем кто не усидчив будет сложно, так как это самостоятельное изучение всех тем, дополнительной литературы, очень много нужно свободного времени, чтобы качественно подойти к изучению выбранного курса. Преподаватели отвечают на все интересующие вопросы, помогают, если это необходимо.
Югорск, Ханты-Мансийский АО — Югра
21.01.2020
Федотова Екатерина Андреевна
Дознаватель
Спасибо! Все было отлично!
Санкт-Петербург
03.01.2020
Паникян Каринэ Карэновна
ИП
В принципе, не смотря на недочеты, я не пожалела о принятом решении обучаться у вас
Санкт-Петербург
21.12.2019
Смиренникова Наталья Александровна
Руководитель среднего звена
Благодарю НИИ ДПО за предоставленные ресурсы для обучения! 1920 часов профпереподготовки пролетели легко. Особенно ценным для меня оказался формат вебинаров, прекрасные талантливые педагоги и много полезной информации!
Кемерово, Кемеровская область
12.12.2019
Слюсаренко Екатерина Сергеевна
Очень удобный формат обучения. Было интересно. Вебинары - супер-формат (дополнительные, практические). Вводные уроки как правило по начальным темам, для меня это показалось не особо полезным (не всегда, но когда предмет-метод); хотелось бы по более практическим вопросам (а не предмет-метод). Например, пример составления и наполнения коррекционной программы для ребенка/детей, пример составления и наполнения собственного тренинга (для спец.предметов). Теория теорией, а как сделать тренинг или программу - самое главное практическое знание. То же и о консультировании - на примере было бы супер (решение какого-то запроса). Преподаватели понравились, по дополнительным вебинарам сужу, в них более человек раскрывается. Дополнительная литература - тоже супер-полезно! Даже немного жалко, что учеба закончилась.
Москва
02.12.2019
Спирина Ирина Геннадьевна
Поняла, что очная система обучения все-таки самая эффективная. Но в современных условиях дистанционное образование все-таки тоже вариант!
Москва
04.11.2019
Грицай Елена Александровна
С удовольствием проходила обучение. Удобная навигация на сайте, качественно и доступно доносится материал, на все вопросы очень быстро получала ответ, а когда поехала в отпуск и не проходила обучение, мне позвонили и поинтересовались, почему и всё ли в порядке. Благодарю за сотрудничество.
Москва
20.06.2019
Голубева Оксана Сергеевна
Руководитель направления
Мне было интересно учиться, очень жаль что мало времени дается на подготовку по каждому курсу, за 2 недели я только-только успевала прочитывать лекции и сдавать тесты, на качественное выполнение практического задания №3 времени практически не оставалось. Еще нужна двусторонняя обратная связь с преподавателями по каждому курсу, чтобы можно было задать индивидуальные вопросы по рецензиям, оставленными ими на Практическое задание №3.
Москва
03.06.2019
Молдабергенова Юшия
Благодарю за работу приемного отдела в Казахстане, г.Алматы. Это мое третье образование, и при поступлении не хотелось бы тратить много времени на оформление. Была приятно удивлена, что в этот раз сдача документов и информирования прошла очень быстро, легко и профессионально. Меня убедили в том, что я сделала правильный выбор учебного заведения. Рассказали о преимуществах, о преподавательской составе и системе обучения. Сопровождала меня Дюсебаева Раушан, вежливая, приветливая девушка. Хорошо обученная работе с абитуриентами. Если в приемной комиссии такие сотрудники, то я ожидаю такое же профессиональное обучение. Сегодня старт. Спасибо всем.
Алматы, Казахстан,
10.04.2019
Попова Елена Владимировна

Прошла курс профессиональной переподготовки по практической психологии с дополнительной специализацией психолог-тренер. Обучаться дистанционно было очень удобно, понравился формат практических заданий после каждого модуля: тестирование, кроссворд и письменное задание. Материалы лекций емкие и содержат всю необходимую информацию, также множество учебников и дополнительные материалы по всем дисциплинам есть в библиотеке, очень интересные вебинары, в которых можно участвовать онлайн или смотреть в записи. В целом обучением я довольна, рекомендую людям, которые имеют мотивацию учиться самостоятельно и могут сами себя организовать.

Москва
25.01.2019
Рожкова Татьяна Георгиевна
Мне очень понравилось обучение в вашем институте. Задания интересные и очень понятно изложен в лекциях материал. Спасибо.
Москва
25.01.2019
Горбушина Нелли Алексеевна
Практический психолог
Спасибо Вам за организацию доступного, профессионального обучения. Очень порадовало взаимодействие с организаторами и преподавателем: все возникающие вопросы разрешались очень оперативно. Отдельная благодарность за доступ к интересным вебинарам. Большое Спасибо всей команде Вашей образовательной организации: корректности административного отдела, помощи технических специалистов. Очень грамотно выстроен учебный процесс. Желаю Вам успехов и процветания! Буду рекомендовать Вас своим коллегам!
Москва
28.09.2018
Холкина Елена Владимировна
Провизор
Все доступно, информативно. Спасибо!
Челябинск, Челябинская область
23.09.2018
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
96 800 ₽
86 500 ₽
ваша выгода
10 300 ₽ до 19.04.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 8070 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям
1490 часов / 12.5 мес.
Квалификация: Практический психолог
68600 руб
59600 руб
Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий
1840 часов / 15 мес.
Квалификация: Практический психолог
Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт
105400 руб
94100 руб
Нейропсихология детского возраста
144 часа / 2 мес.
17200 руб
12800 руб
Другие программы направления
Теги
Центр Развития Карьеры

Поможем взять успешный старт в профессии: встречи с карьерным консультантом, вакансии для психологов и многое другое

практическая психология тренинговая работа
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
86 500 ₽
96 800 ₽
ваша выгода
10 300% до 19.04.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.